eng  |  rus

Интернет-реклама

Маркетинг

Специалисты рекламного отдела ADT берут на себя весь комплекс работ по продвижению услуги или товара заказчика с использованием возможностей интернета.
Этапы работы:


Изучение рынка

  • Выявление тенденций и основных характеристик заданного сегмента рынка.
  • Анализ и прогнозирование потребностей аудитории интернета в продвигаемых товарах и услугах.
  • Определение целевых групп потенциальных клиентов и партнеров в интернете.
  • Анализ конкурентной обстановки на рынке

Выработка стратегии

  • Разработка и обоснование мероприятий по продвижению услуг и товаров заказчика через интернет.
  • Определение ближайших и долговременных целей.

Реклама

Рекламный отдел компании ADT поможет ознакомить с продвигаемой услугой или товаром целевую аудиторию заказчика.
Этапы работы:


Медиапланирование

  • Определение целей и задач рекламной кампании.
  • Выбор оптимальных инструментов сети для влияния на целевую аудиторию.
  • Составление медиа-плана с учетом выработанной стратегии.
  • Размещение рекламных сообщений заказчика на российских и зарубежных интернет-площадках.
  • Использование полного спектра возможностей интернета для информирования целевой аудитории.

Креатив

Разработка основных креативных элементов: слоганов, промо-релизов, графических рекламных баннеров на основании оценок целевой интернет-аудитории.


Рекламная кампания

  • Проведение рекламной кампании на базе медиа-плана.
  • Мониторинг промежуточных результатов кампании и динамическая корректировка рекламных мероприятий.

Анализ

  • Определение показателей эффективности рекламной кампании.
  • Анализ показателей и выработка рекомендаций по дальнейшей рекламно-маркетинговой стратегии.